8 (495) 137-58-10

Tochka-dostypa

8 (800) 333-95-87 8 (495) 137-58-10

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

 Основным направлением компании на протяжении 10 лет является сервисное и гарантийное обслуживание различных систем. Сервисное обслуживание выполняется квалифицированными специалистами ООО Точка Доступа согласно техническому регламенту.

Технические работы по обслуживанию систем выполняются систематически в зависимости от видов работ, обслуживание выполняется раз в квартал, раз в полгода и раз в год.

Для  просчета стоимости или консультации по СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ мы предлагаем Вам воспользоваться  формой  ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК  или позвонить по тел.: 8 (495) 137-58-10

Заключая договор на обслуживание нужно понимать, что затраты на сервисное обслуживание несопоставимо малы с теми затратами, которые могут возникнуть если охранные системы выйдут из строя.

 

СВОЕВРЕМЕННО ПРОИЗВЕДЕННЫЕ МЕРЫ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБЕСПЕЧАТ ВАМ БЕСПЕРЕБОЙНУЮ И КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ СИСТЕМ И ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАТ НЕПРЕДВИДЕННЫЕ И ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ !!!

 

Гарантийное обслуживание оборудования, приобретенного у нас,осуществляется в соответствии с гарантиями, предоставляемыми производителем. Гарантийный срок оборудования указан в подробной информации в карточке товара. Наша гарантия на всю продукцию и весь предостовляемый спектр услуг составляет 24 месяца с момента подписания акта о Выполненых работах или с момента покупки оборудования.
Выезд мастера к клиенту осуществляется в течении 1-2 дней с момента обращения,дополнительная плата за это не взымается если не обнаруженно ни каких нарушений в эксплуатации оборудования. 
Замена или возврат товара осуществляетсяв соответствии с Законом о защите прав потребителей при наличии выявленного дефекта.

 

 
Мы делаем экспертизу максимально быстро — в течение 2-3 дней, а не 21 день, как предусмотрено законодательством